Эксперты WineState о том, как конкурсы сомелье помогают улучшить сервис в ресторанах
29 и 30 марта в Москве пройдет XIX Российский конкурс сомелье, в котором примут участие наши преподаватели – Руслан Деветьяров и Владимир Косенко
29 и 30 марта в Москве в девятнадцатый раз пройдет Российский конкурс сомелье. Ожидается, что в гостинице «Корстон» соберется больше 1000 гостей со всей России: сомелье, винных экспертов, профессионалов отрасли и любителей вина.

Победитель получит не только золотой значок члена Российской Ассоциации Сомелье, переходящий Кубок, медаль и почетный диплом, но и возможность представлять Россию на конкурсе Best Sommelier of the World 2020. Руководитель Школы сомелье WineState Руслан Деветьяров и ведущий преподаватель Владимир Косенко также примут участие в профессиональном состязании.
– Конкурсы – это хороший инструмент для объединения коммьюнити сомелье, – уверен Руслан. – Для профессионала это очень ценный ресурс, когда в одном месте и в одно время собирается огромное количество специалистов со всей России, которые готовы поделиться своим опытом и знаниями. С точки зрения PR-коммуникаций победа в конкурсе – очень действенный инструмент. Вы можете организовать ужин или встречу с виноделом, если у вас есть какой-то вес в индустрии и люди готовы к вам прислушаться. Для заведений это хорошая возможность эффективнее продавать свои услуги, так как можно говорить, что наш сомелье – чемпион России. Естественно, это положительно сказывается на гостях и продажах. Почувствуйте разницу: к вам подходит рядовой сомелье, либо подходит человек, которого вам представили лучшим сомелье России. Я не скажу что это обязательно для каждого заведения, конечно, это не самое важное, что должно быть у человека при работе в ресторане, но это довольно весомое преимущество.

По мнению Владимира Косенко, не менее важным является и то, что конкурсы сомелье помогают повысить уровень сервиса в российских ресторанах.
– Есть определенные нормы сервиса, которые, к большому сожалению, не введены в большей части ресторанов в России. К примеру, знания при какой температуре сервировать вино и в каком порядке оно должно подаваться – это банальные формальности, которые могут показать уровень обслуживания в заведении. И, вовлекая специалистов в конкурсы, можно существенно повысить сервис обслуживания и уровень культуры потребления в стране. Конечно, все рестораны разные и где-то это приветствуется, а где-то совершенно не обязательно.

На мой взгляд, конкурс – это личная история, чтобы развиваться, делать мир вокруг себя лучше и ценить себя выше. Рестораны сегодня очень сдержанно относятся к конкурсам, так как они косвенные потребители специалистов, но с помощью них персонал может принести больше пользы заведению.
25 марта/ 2019

Читайте также:
Автор: winestate